Gucci расширяют свою коллекцию в виртуальном мире. Ранее компания сотрудничала с Genies, где было представлено 200 с лишним цифровых предметов из реальной коллекции. Таким образом, пользователи могли одевать своих цифровых «клонов» в одежду класса люкс. В этом месяце компания запустила приложение с функцией AR, чтобы пользователи могли опробовать 19 кроссовок или создать свои собственные под брендом Gucci. Достаточно полезная функция в условиях пандемии, ведь прямо из дома можно примерить понравившуюся модель.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля