Oakley перепели песню Боба Марли One Love, чтобы продемонстрировать объединяющую силу спорта. Ролик бренда - нарезка видео из детства и юности разных спортсменов и закадровый текст о том, что их судьбы объединяет любовь к спорту, сила и стремление к честной победе. Также Oakley в новой кампании постарались показать миру надежду, что он еще может стать добрее и сполоченнее. Нужно лишь начать с себя.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля