New Zealand Tourism и Twitch объединились, чтобы геймифицировать страну и дать возможность людям исследовать некоторые из достопримечательностей Новой Зеландии. Кампания прошла в коллаборации с известным геймером Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. Геймплей игры построен на изучении карты страны, прохождении мини-игр в местах достопримечательностей Новой Зеландии и встречами с реальными эксурсоводами, которые в шутливой форме расскажут интересные факты из истории страны.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Червячки
03 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа