New Zealand Tourism и Twitch объединились, чтобы геймифицировать страну и дать возможность людям исследовать некоторые из достопримечательностей Новой Зеландии. Кампания прошла в коллаборации с известным геймером Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. Геймплей игры построен на изучении карты страны, прохождении мини-игр в местах достопримечательностей Новой Зеландии и встречами с реальными эксурсоводами, которые в шутливой форме расскажут интересные факты из истории страны.
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября