New Zealand Tourism и Twitch объединились, чтобы геймифицировать страну и дать возможность людям исследовать некоторые из достопримечательностей Новой Зеландии. Кампания прошла в коллаборации с известным геймером Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. Геймплей игры построен на изучении карты страны, прохождении мини-игр в местах достопримечательностей Новой Зеландии и встречами с реальными эксурсоводами, которые в шутливой форме расскажут интересные факты из истории страны.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля