Covid-19 вынудил миллионы людей оставить свои автомобили запертыми в гаражах. Кроме одного. Воспользовавшись трендом Audio 8D и культовым звуком двигателей Lamborghini, автомобильный бренд создал новое впечатление от звука двигателей Aventador, Huracán и Urus. Поклонники Lamborghini по всему миру смогли насладиться ревом мотора машины своей мечты, сидя в безопасности у себя дома. Звук, который можно прочувствовать только в наушниках, уже собрал миллионы просмотров и широкий охват в социальных сетях Lamborghini.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта