Covid-19 вынудил миллионы людей оставить свои автомобили запертыми в гаражах. Кроме одного. Воспользовавшись трендом Audio 8D и культовым звуком двигателей Lamborghini, автомобильный бренд создал новое впечатление от звука двигателей Aventador, Huracán и Urus. Поклонники Lamborghini по всему миру смогли насладиться ревом мотора машины своей мечты, сидя в безопасности у себя дома. Звук, который можно прочувствовать только в наушниках, уже собрал миллионы просмотров и широкий охват в социальных сетях Lamborghini.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля