В самом популярном колумбийском интернет-магазине Mercado Libre люди привыкли приобретать только крупные покупки и только раз в году - на Рождество. Чтобы приучить людей к мысли, что на самом деле купить там можно что угодно и не обязательно за большие деньги, Mercado Libre сделали свой каталог в дополненной реальности, который активируется при наведении на купюру любого номинала. Можно увидеть, что на эту сумму можно купить, а еще заработать дополнительные купоны в магазине. Кампания серьезно подняла продажи на сайте и расширила категории, которые люди стали приобретать. В общем, все по плану:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня