MasterCard использовали солнечное затмение и привлекли внимание покупателей со всего Ближнего Востока, когда подняли свою рекламу в небо.
Бренд объединился с одним из крупнейших интернет-магазинов региона Noon, чтобы предоставить держателям Mastercard скидку до 97% на целый ряд продуктов в рамках акции - Astronomical. Когда началось затмение, началась и продажа. По мере того как солнце "пряталось", цены снижались, достигая 97% скидок и постепенно возвращались к полной цене.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января