MasterCard использовали солнечное затмение и привлекли внимание покупателей со всего Ближнего Востока, когда подняли свою рекламу в небо.
Бренд объединился с одним из крупнейших интернет-магазинов региона Noon, чтобы предоставить держателям Mastercard скидку до 97% на целый ряд продуктов в рамках акции - Astronomical. Когда началось затмение, началась и продажа. По мере того как солнце "пряталось", цены снижались, достигая 97% скидок и постепенно возвращались к полной цене.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля