Самый простой способ показать действие Vanish — окунуть вещь в раствор. Однако в этот раз бренд показали историю одного белого платья и женщины носившей его на протяжении пятидесяти лет. Вместо обычного туториала новый ролик от Vanish напоминает о том, что люди важнее вещей и они нуждаются в вашем внимании больше, чем любимые кофточки. Уделяйте время родным, а о кофточках позаботятся Vanish
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля