McDonald's всегда позиционировали себя как бренд, поддерживающий семейные ценности. В новом ролике Cravings от McDonald's — история рождения нового человека, рассказанная через воспоминания мамы об ее уже взрослой дочери. Бренд играет роль героя, который помогает делать простые моменты волшебными с помощью, например, мороженого с корнишонами.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября