McDonald's всегда позиционировали себя как бренд, поддерживающий семейные ценности. В новом ролике Cravings от McDonald's — история рождения нового человека, рассказанная через воспоминания мамы об ее уже взрослой дочери. Бренд играет роль героя, который помогает делать простые моменты волшебными с помощью, например, мороженого с корнишонами.
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января