McDonald's всегда позиционировали себя как бренд, поддерживающий семейные ценности. В новом ролике Cravings от McDonald's — история рождения нового человека, рассказанная через воспоминания мамы об ее уже взрослой дочери. Бренд играет роль героя, который помогает делать простые моменты волшебными с помощью, например, мороженого с корнишонами.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября