McDonald's всегда позиционировали себя как бренд, поддерживающий семейные ценности. В новом ролике Cravings от McDonald's — история рождения нового человека, рассказанная через воспоминания мамы об ее уже взрослой дочери. Бренд играет роль героя, который помогает делать простые моменты волшебными с помощью, например, мороженого с корнишонами.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля