Lego Group объявили об эксклюзивном глобальном партнерстве с Universal Music Group (UMG), ведущей музыкальной компанией, которая позволит детям по всему миру исследовать свои творческие способности, выражая себя через музыку.
Партнерство основано на разработке нового набора продуктов Lego, который выйдет в 2021 году. Линейка продуктов будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с фигурками LEGO и использования музыки для творческого и интеллектуального развития.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля