Lego Group объявили об эксклюзивном глобальном партнерстве с Universal Music Group (UMG), ведущей музыкальной компанией, которая позволит детям по всему миру исследовать свои творческие способности, выражая себя через музыку.
Партнерство основано на разработке нового набора продуктов Lego, который выйдет в 2021 году. Линейка продуктов будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с фигурками LEGO и использования музыки для творческого и интеллектуального развития.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября