Перед пасхой LEGO решили обратиться не только ко взрослым, но и к детям. Минутное видео, в котором пасхальный LEGO-кролик набирает в свою команду новых героев, чтобы вместе спасать мир. Им может стать каждый, кто моет руки так как LEGO-гремлин или кто общается с родными по видео-связи.
Фильм был снят в течение трех дней, во время изоляции. Аниматоры и художники 2D работали коллективно через онлайн-каналы связи, создавая кампанию, а также придерживаясь национальных рекомендаций COVID-19. Ролик заканчивается словами: "Карантин не вечен, а героями вы останетесь навсегда".
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января