Перед пасхой LEGO решили обратиться не только ко взрослым, но и к детям. Минутное видео, в котором пасхальный LEGO-кролик набирает в свою команду новых героев, чтобы вместе спасать мир. Им может стать каждый, кто моет руки так как LEGO-гремлин или кто общается с родными по видео-связи.
Фильм был снят в течение трех дней, во время изоляции. Аниматоры и художники 2D работали коллективно через онлайн-каналы связи, создавая кампанию, а также придерживаясь национальных рекомендаций COVID-19. Ролик заканчивается словами: "Карантин не вечен, а героями вы останетесь навсегда".
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня