Перед пасхой LEGO решили обратиться не только ко взрослым, но и к детям. Минутное видео, в котором пасхальный LEGO-кролик набирает в свою команду новых героев, чтобы вместе спасать мир. Им может стать каждый, кто моет руки так как LEGO-гремлин или кто общается с родными по видео-связи.
Фильм был снят в течение трех дней, во время изоляции. Аниматоры и художники 2D работали коллективно через онлайн-каналы связи, создавая кампанию, а также придерживаясь национальных рекомендаций COVID-19. Ролик заканчивается словами: "Карантин не вечен, а героями вы останетесь навсегда".
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля