Перед пасхой LEGO решили обратиться не только ко взрослым, но и к детям. Минутное видео, в котором пасхальный LEGO-кролик набирает в свою команду новых героев, чтобы вместе спасать мир. Им может стать каждый, кто моет руки так как LEGO-гремлин или кто общается с родными по видео-связи.
Фильм был снят в течение трех дней, во время изоляции. Аниматоры и художники 2D работали коллективно через онлайн-каналы связи, создавая кампанию, а также придерживаясь национальных рекомендаций COVID-19. Ролик заканчивается словами: "Карантин не вечен, а героями вы останетесь навсегда".
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября