Перед пасхой LEGO решили обратиться не только ко взрослым, но и к детям. Минутное видео, в котором пасхальный LEGO-кролик набирает в свою команду новых героев, чтобы вместе спасать мир. Им может стать каждый, кто моет руки так как LEGO-гремлин или кто общается с родными по видео-связи.
Фильм был снят в течение трех дней, во время изоляции. Аниматоры и художники 2D работали коллективно через онлайн-каналы связи, создавая кампанию, а также придерживаясь национальных рекомендаций COVID-19. Ролик заканчивается словами: "Карантин не вечен, а героями вы останетесь навсегда".
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля