Dove продолжают идею поддержки личности женщины в новой кампании ALL. На этот раз в центре внимания женщины таких профессий, как пожарные, судьи, врачи, полицейские с видимыми последствиями такой работы: шрамы от серьезных травм, потеря конечностей. В рамках кампании было снято восемь коротких историй сильных женщин в стиле документального кино о принятии себя даже после видимых внешних изменений, на которые невозможно было повлиять.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля