Dove продолжают идею поддержки личности женщины в новой кампании ALL. На этот раз в центре внимания женщины таких профессий, как пожарные, судьи, врачи, полицейские с видимыми последствиями такой работы: шрамы от серьезных травм, потеря конечностей. В рамках кампании было снято восемь коротких историй сильных женщин в стиле документального кино о принятии себя даже после видимых внешних изменений, на которые невозможно было повлиять.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Роботы вместо нас
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля