Dove продолжают идею поддержки личности женщины в новой кампании ALL. На этот раз в центре внимания женщины таких профессий, как пожарные, судьи, врачи, полицейские с видимыми последствиями такой работы: шрамы от серьезных травм, потеря конечностей. В рамках кампании было снято восемь коротких историй сильных женщин в стиле документального кино о принятии себя даже после видимых внешних изменений, на которые невозможно было повлиять.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября