Кажется, нам уже труднее сидеть на карантине, когда даже самые замкнутые среди нас готовы к личному социальному взаимодействию. Чтобы напомнить нам всем о необходимости поддерживать связь друг с другом виртуально, Budweiser создал новую версию своего классического рекламного ролика «Whassup» 1999 года, на этот раз с участием звездного состава: суперзвезда NBA Дуэйн Уэйд, актер Габриэль Юнион, Крис Бош из Miami Heat, двукратный чемпион WNBA MVP Кэндис Паркер и DJ D-Nice. Наряду с социальным роликом Budweiser делает пожертвования для Армии спасения, чтобы поддержать работу благотворительной организации по оказанию помощи нуждающимся в результате пандемии коронавируса. Budweiser также запускает серию ежедневных интерактивных мероприятий на своих платформах в социальных сетях, в том числе прямые эфиры со знаменитостями, раздачи призов и темы разговоров «Whassup».
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября