Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября