Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Burger King & AI
09 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря