В то время как цены на телефоны Apple и Samsung находятся на пике популярности, Nokia позиционируют себя телефоном среднего уровня.
Кампания The Only Gadget You’ll Ever Need с новым агентом 00, Номи, которого играет Лашана Линч. Головная компания Nokia HMD Global, является официальным партнером 25- го фильма о Джеймсе Бонде No Time to Die и выпустил 30-секундный тизер с агентом Номи. Тизер был вдохновлен фильмом и поставлен режиссером, лауреатом премии BAFTA Аммой Асанте, через Pulse Films. Полная кампания начнется ближе к выпуску фильма и пройдет в 80 странах мира: в кино, в цифровом формате и в социальных сетях.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля