Новый проект от HERSHEY превратил обертки от шоколадок в галерею с фотографиями женщин и описанием их талантов.
Кампания включает 30 000 шоколадных оберток и изображения 6 художниц, писательниц и музыкантов:
Иллюстраторы, Ана Флавия (@affnana) и Алессандра Лемос (@loleland)
Писатели, Луиза Муссних (@luizamussnich) и Камила Лордело (@euliricas)
Музыканты Yzalú (@yzalu) и Бруна Мендес (@brunamendez), чьи фотографии сопровождаются QR-кодом, связанным с их новыми треками.
Шоколадки ограниченным тиражом будут доступны в некоторых магазинах Carrefour в Бразилии и на веб-сайте HERSHEY.
Бренд также опубликовал кейс в своих социальных сетях и поощряет всех женщин поделиться своими талантами, используя хэштеги #HerShe и #HerSheGallery.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября