Новый проект от HERSHEY превратил обертки от шоколадок в галерею с фотографиями женщин и описанием их талантов.
Кампания включает 30 000 шоколадных оберток и изображения 6 художниц, писательниц и музыкантов:
Иллюстраторы, Ана Флавия (@affnana) и Алессандра Лемос (@loleland)
Писатели, Луиза Муссних (@luizamussnich) и Камила Лордело (@euliricas)
Музыканты Yzalú (@yzalu) и Бруна Мендес (@brunamendez), чьи фотографии сопровождаются QR-кодом, связанным с их новыми треками.
Шоколадки ограниченным тиражом будут доступны в некоторых магазинах Carrefour в Бразилии и на веб-сайте HERSHEY.
Бренд также опубликовал кейс в своих социальных сетях и поощряет всех женщин поделиться своими талантами, используя хэштеги #HerShe и #HerSheGallery.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня