Рекламный ролик Iris для Starbucks получил награду 4-го канала США в номинации «Diversity in Advertising Award». Видео построено на острой проблеме: как меняется жизнь трансгендерного человека, когда он впервые использует свое новое имя. Концепт появился из реального жизненного опыта людей, которые считают магазины Starbucks безопасным местом, где их новое имя не высмеивают, а их самих признают такими, какие они есть на самом деле. Это четвертый год премии «Diversity in Advertising Award», который разрушает стереотипы о редком участии трансгендеров в рекламных кампаниях. Стереотип появился исходя из исследования, которое выявило, что только в 0,3% роликов участвует транссексуал, несмотря на то, что ЛГБТ сообщество составляет более 1% всего населения. В рамках кампании Starbucks собрал более 100 тыс. фунтов стерлингов для британской организации Mermaids, которая поддерживает детей, молодежь и семьи разного пола и ориентации.