Выходные с Оскаром 2020 прошли, награды получены заслуженно и самое время просмотреть на премию со стороны рекламных кампаний. Чем вчера удивили Голливуд Google, Adobe и Cadillac узнаем ниже.
Для трансляции премии Google создали рекламу Google Maps. Ролик демонстрирует картографическую функцию приложения, которая дает возможность точно определить, где в реальном мире можно найти места съемок любимых фильмов: например, первым станцевать на лестнице, ставшей знаменитой после фильма «Джокер», или посетить дом Дока Брауна и улететь назад в будущее. Идеально приуроченная к выходным дням Оскара, реклама работает как творчески, так и стратегически - миллионы людей теперь думают о гибкости Google Maps.
Adobe дебютировали с новой кампанией “Creativity for all”. Тема кампании — демократизация творчества и обеспечения доступности всех программ. Мультимедийный ролик, созданный агентством Goodby Silverstein & Partners, показал зрителям путешествие по основным программам Adobe: редактирование фото в Photoshop, визуальные эффекты в AfterEffects, профессиональный монтаж видео с PremierPro. В рекламе представлены изображения, сделанные более чем 1000 креативщиков с использованием инструментов Adobe, таких как произведение «Make Art Not War» Шепарда Фейри и психоделическая иллюстрация «Фрида Кало» Виктории Павловой.
Наряду с 60-секундной телевизионной рекламой, Adobe выпустили свой первый в истории рекламный ролик «thank you», в котором представлен производственный список c художниками, создавшими изображения.
Обладательница Oscar 2019 в номинации Лучшая актриса Реджина Кинг получила роль в новой кампании Cadillac Escalade 2021. Очередной дебют на премии и весьма удачный.
Новый внедорожник выйдет в конце этого года.