British Airways запустили новый рекламный ролик в дни рождественских праздников. На этот раз компания решила уйти от стандартного промоушена туристических услуг и прорекламировать себя через самих клиентов. В Британии путешествия уступают только погоде в качестве популярных тем для разговоров. Ролик с юмором рассказывает, как эти разговоры разыгрываются в реальной жизни. Иногда, планируя путешествия, в итоге мы не получаем того, что так ярко видели в мечтах, а с British Airways клиенты получают гибкость в создании собственного идеального отпуска, уверенности в бронировании пакета с защитой ATOL и многое другое. Название кампании «Clever you» (умный ты) говорит о том, что те, кто выбирают British Airways- не просто авиакомпанию, но и довольно «умного» провайдера поездок, делают правильный выбор.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля