British Airways запустили новый рекламный ролик в дни рождественских праздников. На этот раз компания решила уйти от стандартного промоушена туристических услуг и прорекламировать себя через самих клиентов. В Британии путешествия уступают только погоде в качестве популярных тем для разговоров. Ролик с юмором рассказывает, как эти разговоры разыгрываются в реальной жизни. Иногда, планируя путешествия, в итоге мы не получаем того, что так ярко видели в мечтах, а с British Airways клиенты получают гибкость в создании собственного идеального отпуска, уверенности в бронировании пакета с защитой ATOL и многое другое. Название кампании «Clever you» (умный ты) говорит о том, что те, кто выбирают British Airways- не просто авиакомпанию, но и довольно «умного» провайдера поездок, делают правильный выбор.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня