В рамках продвижения своей новогодней коллекции Dior сделали AR-маску, накладывающую на лицо волшебный 3D-макияж. В основе лежат яркие тени из коллекции, которые превращаются в сверкающую объемную маску, идеально подходящую к новогоднему корпорату. В общем, новая эра диджитал-мейка:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля