Перед запуском новой серии Call Of Duty создатели поняли, что им совершенно не нужно рекламировать, но пора бы ребрендировать свое игровое сообщество, которое принято считать довольно агрессивным. Чтобы развеять этот миф и привлечь в игру новых людей, они наняли студию, которая сделала сотню единиц смешного креативного контента в сеттинге игры. Самим игрокам настолько понравилось, что они сделали несколько тысяч собственных роликов, а игра в итоге побила рекорды по продажам.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября