Перед запуском новой серии Call Of Duty создатели поняли, что им совершенно не нужно рекламировать, но пора бы ребрендировать свое игровое сообщество, которое принято считать довольно агрессивным. Чтобы развеять этот миф и привлечь в игру новых людей, они наняли студию, которая сделала сотню единиц смешного креативного контента в сеттинге игры. Самим игрокам настолько понравилось, что они сделали несколько тысяч собственных роликов, а игра в итоге побила рекорды по продажам.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября