Перед запуском новой серии Call Of Duty создатели поняли, что им совершенно не нужно рекламировать, но пора бы ребрендировать свое игровое сообщество, которое принято считать довольно агрессивным. Чтобы развеять этот миф и привлечь в игру новых людей, они наняли студию, которая сделала сотню единиц смешного креативного контента в сеттинге игры. Самим игрокам настолько понравилось, что они сделали несколько тысяч собственных роликов, а игра в итоге побила рекорды по продажам.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября