Пока ведущие бренды, производящие средства женской гигиены, по-своему борются со стигматизацией месячных в обществе с помощью честной репрезентации месячных в рекламе и культуре, производящий впитывающее белье бренд Thinx нашел свой подход. В своей первой ТВ-рекламе они представили мир, в котором месячные случаются и у мужчин. И поинтересовались, не было бы тогда нам проще обсуждать этот вопрос. Кстати, обратите внимание, как изящно они заодно показали преимущества впитывающего белья перед прокладками и тампонами:
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня