Пока ведущие бренды, производящие средства женской гигиены, по-своему борются со стигматизацией месячных в обществе с помощью честной репрезентации месячных в рекламе и культуре, производящий впитывающее белье бренд Thinx нашел свой подход. В своей первой ТВ-рекламе они представили мир, в котором месячные случаются и у мужчин. И поинтересовались, не было бы тогда нам проще обсуждать этот вопрос. Кстати, обратите внимание, как изящно они заодно показали преимущества впитывающего белья перед прокладками и тампонами:
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября