В сети появился новый селебрити под ником Skip Ad, который рубит всю правду матку про слив маркетинговых бюджетов и поэтому скрывает свое лицо под черной маской. Кстати, он на этих бюджетных сливах собственно и наживается: пока бренд-менеджеры продвигают унылую рекламу майонеза, зрители мечтают лишь об одном - нажать на заветную кнопку Skip Ad. Манифест героя незатейлив, но если продраться через всю роскошь происходящего, можно услышать весьма мудрые вещи. Например: "Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу". Героев надо знать в лицо:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября