В сети появился новый селебрити под ником Skip Ad, который рубит всю правду матку про слив маркетинговых бюджетов и поэтому скрывает свое лицо под черной маской. Кстати, он на этих бюджетных сливах собственно и наживается: пока бренд-менеджеры продвигают унылую рекламу майонеза, зрители мечтают лишь об одном - нажать на заветную кнопку Skip Ad. Манифест героя незатейлив, но если продраться через всю роскошь происходящего, можно услышать весьма мудрые вещи. Например: "Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу". Героев надо знать в лицо:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
ИИ и будущее человечества
16 августа
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня