Pizza Hut сделали слишком выгодное предложение на свое меню и теперь никто не верит, что оно настоящее. Поэтому в своей новой абсурдной стилистике они рассказали о горящих штанах правды и провели на них занимательный тест. Заодно они знатно подстебнули своих конкурентов, ни разу не упомянув их названия. В целом начинают напоминать Old Spice:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля