Burger King не могли обойти стороной выход второй части ужастика про злого клоуна и придумали новое развлечение для посетителей ресторана конкурента. Они таргетировали людей, находящихся в ресторане McDonald's, и предлагали им проделать следующее: зайти на определенную страницу внутреннего журнала конкурента, с помощью приложения Burger King открыть дополненную реальность, получить купон и срочно бежать до их соседнего ресторана, потому что там будет ждать воппер за 1 цент. В общем, беги от страшного клоуна:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля