Burger King не могли обойти стороной выход второй части ужастика про злого клоуна и придумали новое развлечение для посетителей ресторана конкурента. Они таргетировали людей, находящихся в ресторане McDonald's, и предлагали им проделать следующее: зайти на определенную страницу внутреннего журнала конкурента, с помощью приложения Burger King открыть дополненную реальность, получить купон и срочно бежать до их соседнего ресторана, потому что там будет ждать воппер за 1 цент. В общем, беги от страшного клоуна:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля