Burger King не могли обойти стороной выход второй части ужастика про злого клоуна и придумали новое развлечение для посетителей ресторана конкурента. Они таргетировали людей, находящихся в ресторане McDonald's, и предлагали им проделать следующее: зайти на определенную страницу внутреннего журнала конкурента, с помощью приложения Burger King открыть дополненную реальность, получить купон и срочно бежать до их соседнего ресторана, потому что там будет ждать воппер за 1 цент. В общем, беги от страшного клоуна:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля