Doritos решили выйти на другой уровень маркетинга и полностью избавиться от лого во всех своих кампаниях. Вместо этого они призывают пользователей делиться под хештегом #LogoGoesHere мыслями о том, что помогает им выйти на другой уровень. А собственный контент в социальных сетях и наружке они не просто будут подавать в совершенно другом виде, но еще и постепенно заменять свой старый контент. Треугольник в массы:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля