Настоящая футбольная культура живет на улицах, поэтому парижский футбольный клуб Red Star решил показать свою фирменную коллекцию фанатской одежды именно там, где ей предстоит существовать. Если прогуляться в Google Street View вокруг конкретного стадиона города, можно увидеть людей в фирменных шарфах и футболках, явно готовых к следующему матчу. Носят их не модели, а самые обычные люди: доставщик пиццы, скейтер или стайка школьниц:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта