Настоящая футбольная культура живет на улицах, поэтому парижский футбольный клуб Red Star решил показать свою фирменную коллекцию фанатской одежды именно там, где ей предстоит существовать. Если прогуляться в Google Street View вокруг конкретного стадиона города, можно увидеть людей в фирменных шарфах и футболках, явно готовых к следующему матчу. Носят их не модели, а самые обычные люди: доставщик пиццы, скейтер или стайка школьниц:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня