Настоящая футбольная культура живет на улицах, поэтому парижский футбольный клуб Red Star решил показать свою фирменную коллекцию фанатской одежды именно там, где ей предстоит существовать. Если прогуляться в Google Street View вокруг конкретного стадиона города, можно увидеть людей в фирменных шарфах и футболках, явно готовых к следующему матчу. Носят их не модели, а самые обычные люди: доставщик пиццы, скейтер или стайка школьниц:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля