Запуская новую серию кроссовок Hybrid Astro, Puma сделали акцент на их главном качестве — удобстве для бега. Для этого в одном из крупнейших торговых центров Шанхая бренд соорудил интерактивный павильон и дал всем посетителям возможность посоревноваться в беге с пумой. Кажется, в России уже запускали кампанию с подобной идеей?..
Кампания Puma (2019):
Российский проект (2015):
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля