Old Spice выяснили, что большая часть мужчин 18-34 предпочтут остаться вечером дома, чтобы поработать, посмотреть сериальчики или провести время со своей новообретенной семьей, вместо того чтобы потусить с друганами. Бренд решил исправить эту несправедливость и возродить дух здоровой мужской дружбы с помощью привычных гипербол. Три истории, три засидевшихся дома мужчины и три друга, которые вытягивают их из рутины на свежий воздух. В лучших традициях Old Spice:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Подарки из будущего
19 июня