Old Spice выяснили, что большая часть мужчин 18-34 предпочтут остаться вечером дома, чтобы поработать, посмотреть сериальчики или провести время со своей новообретенной семьей, вместо того чтобы потусить с друганами. Бренд решил исправить эту несправедливость и возродить дух здоровой мужской дружбы с помощью привычных гипербол. Три истории, три засидевшихся дома мужчины и три друга, которые вытягивают их из рутины на свежий воздух. В лучших традициях Old Spice:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля