Citroën в честь своего столетия решили найти настоящего преемника для их основателя Андре Ситроена и кинули в трех странах клич (Франция, Великобритания и Франция). Любой ребенок, родившийся 4 июня и носящий похожее на Андре имя (с учетом всех локальных вариаций), может претендовать на новенький Citroën C3 Origins. Искать везунчиков будут аж до конца года и выберут трех победителей, а самая акция сейчас активно продвигается в Stories:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня