Samsung нашли главную болевую точку индийских миллениалов и решили построить вокруг нее бодрую рекламную кампанию. Хотя вокруг страны есть колоссальное количество стереотипов, на самом деле она стремительно меняется и омоложается, а рассказать об этом миру (если точнее, то показать) бренд призывает самих локалов. Чтобы поучаствовать в кампании, необходимо снять на свой Samsung видео, разрушающее какой-то из стереотипов, и отметить его на специальной карте новой Индии, выложив с хештегом #IndiaReadyAction. Отличная реклама Индии для внешнего мира и одновременно реклама Samsung внутри. 50 миллионов человек уже посмотрели манифест:
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля