Samsung нашли главную болевую точку индийских миллениалов и решили построить вокруг нее бодрую рекламную кампанию. Хотя вокруг страны есть колоссальное количество стереотипов, на самом деле она стремительно меняется и омоложается, а рассказать об этом миру (если точнее, то показать) бренд призывает самих локалов. Чтобы поучаствовать в кампании, необходимо снять на свой Samsung видео, разрушающее какой-то из стереотипов, и отметить его на специальной карте новой Индии, выложив с хештегом #IndiaReadyAction. Отличная реклама Индии для внешнего мира и одновременно реклама Samsung внутри. 50 миллионов человек уже посмотрели манифест:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля