Jagermeister нашли нетривиальный способ провернуть музыкальную кампанию на испанском рынке и сделали два отдельных вертикальных клипа с двумя разными исполнителями, которые запустили раздельно. Однако, через некоторое время оказалось, что если объединить эти клипы в один, то получится совершенно новая история и новая песня. Не банально:
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября