Xbox сняли ролик в лучших традициях тревел-компаний и показали самые красивые виды, которые можно застать в играх, доступных на консоли. Они призывают посетить самые красивые места в мире, выдуманные и совершенно настоящие, а заодно насладиться игрой. В рамках кампании можно еще отправить диджитал-открытку из этих самых локаций своим друзьям, пригласив их присоединиться. Выглядит и правда завлекательно:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января