Xbox сняли ролик в лучших традициях тревел-компаний и показали самые красивые виды, которые можно застать в играх, доступных на консоли. Они призывают посетить самые красивые места в мире, выдуманные и совершенно настоящие, а заодно насладиться игрой. В рамках кампании можно еще отправить диджитал-открытку из этих самых локаций своим друзьям, пригласив их присоединиться. Выглядит и правда завлекательно:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня