Cadbury собрали восемь дизайнеров и антрополога, чтобы придумать универсальный символ, обозначающий любовь и единство. Потребовалось несколько месяцев исследований, чтобы разработать понятный представителям разных рас и религий знак толерантности, и именно во время этих рассуждений случился страшный теракт в Новой Зеландии, заставивший участников осознать серьезность происходящего. Компания планирует активно продвигать свой знак в разных проектах и предлагает его использовать в качестве стикера, когда нужно ответить на расистский комментарий. Результат выглядит вот так:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа