Cadbury собрали восемь дизайнеров и антрополога, чтобы придумать универсальный символ, обозначающий любовь и единство. Потребовалось несколько месяцев исследований, чтобы разработать понятный представителям разных рас и религий знак толерантности, и именно во время этих рассуждений случился страшный теракт в Новой Зеландии, заставивший участников осознать серьезность происходящего. Компания планирует активно продвигать свой знак в разных проектах и предлагает его использовать в качестве стикера, когда нужно ответить на расистский комментарий. Результат выглядит вот так:
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2024                
  
  
    18 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Таргет-Хит                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Winners                
  
  
    15 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Утро в постели с GPT                
  
  
    03 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      IV Фестиваль Big Picture 2025                
  
  
    13 октября  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Газпромбанк исполняет мечты                
  
  
    24 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Виртуальные строители                
  
  
    17 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс                
  
  
    24 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ                
  
  
    11 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. С кем встретить Новый Брют?                
  
  
    17 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Сериал, который все-таки сняли                
  
  
    17 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января