Cadbury собрали восемь дизайнеров и антрополога, чтобы придумать универсальный символ, обозначающий любовь и единство. Потребовалось несколько месяцев исследований, чтобы разработать понятный представителям разных рас и религий знак толерантности, и именно во время этих рассуждений случился страшный теракт в Новой Зеландии, заставивший участников осознать серьезность происходящего. Компания планирует активно продвигать свой знак в разных проектах и предлагает его использовать в качестве стикера, когда нужно ответить на расистский комментарий. Результат выглядит вот так:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня