Ubisoft нашли новое уникальное медиа для коммуникации с геймерами, которых довольно нелегко выцепить онлайн, и прорекламировали свою новую игру через уже существующую. Игроки The Division, которые проводят в игре много времени разъезжая на автомобиле и слушая радио, по этому самому радио стали вдруг слушать предысторию новой игры Green Dawn. История была разделена на 6 частей, в конце каждой - GPS данные внутри игры с местом, где можно найти следующую часть. В общем, квест внутри квеста на однозначно заинтересованную аудиторию. Изящно:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля