Ubisoft нашли новое уникальное медиа для коммуникации с геймерами, которых довольно нелегко выцепить онлайн, и прорекламировали свою новую игру через уже существующую. Игроки The Division, которые проводят в игре много времени разъезжая на автомобиле и слушая радио, по этому самому радио стали вдруг слушать предысторию новой игры Green Dawn. История была разделена на 6 частей, в конце каждой - GPS данные внутри игры с местом, где можно найти следующую часть. В общем, квест внутри квеста на однозначно заинтересованную аудиторию. Изящно:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января