Ubisoft нашли новое уникальное медиа для коммуникации с геймерами, которых довольно нелегко выцепить онлайн, и прорекламировали свою новую игру через уже существующую. Игроки The Division, которые проводят в игре много времени разъезжая на автомобиле и слушая радио, по этому самому радио стали вдруг слушать предысторию новой игры Green Dawn. История была разделена на 6 частей, в конце каждой - GPS данные внутри игры с местом, где можно найти следующую часть. В общем, квест внутри квеста на однозначно заинтересованную аудиторию. Изящно:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля