Nike в рамках своей кампании Dream Crazier сняли фигуристку Евгению Медведеву, в которую уже давно влюблен весь мир. Довольно смелое решение в ситуации, когда спортсмены из России находятся в международной опале, но в целом Nike любят делать ставку на спортсменов, которые идут против всех. Женя рассказывает о том, чем она живет и какой она на самом деле является за пределами катка. Кампанию запустили перед Чемпионатом мира по фигурному катанию в Японии, на котором Медведевой досталась только бронза, что, впрочем, ничуть не умаляет ее колоссальных заслуг.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января