Nike в рамках своей кампании Dream Crazier сняли фигуристку Евгению Медведеву, в которую уже давно влюблен весь мир. Довольно смелое решение в ситуации, когда спортсмены из России находятся в международной опале, но в целом Nike любят делать ставку на спортсменов, которые идут против всех. Женя рассказывает о том, чем она живет и какой она на самом деле является за пределами катка. Кампанию запустили перед Чемпионатом мира по фигурному катанию в Японии, на котором Медведевой досталась только бронза, что, впрочем, ничуть не умаляет ее колоссальных заслуг.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января