Во время Кубка мира в Аргентине бесполезно говорить о чем-либо, кроме футбола. Но тем не менее Netflix, которые не имеют права говорить о футболе ни слова, решила попытаться в этот диалог включиться. Они анонимно попросили аргентинцев НЕ смотреть Netflix, а те из своей противоречивой натуры принципиально стали поднимать просмотры сервису. Потом, правда, Netflix раскрыли карты и стали с помощью своих персонажей окольными путями общаться про футбол. Вот что значит правильно работать с местными нравами:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января