Во время Кубка мира в Аргентине бесполезно говорить о чем-либо, кроме футбола. Но тем не менее Netflix, которые не имеют права говорить о футболе ни слова, решила попытаться в этот диалог включиться. Они анонимно попросили аргентинцев НЕ смотреть Netflix, а те из своей противоречивой натуры принципиально стали поднимать просмотры сервису. Потом, правда, Netflix раскрыли карты и стали с помощью своих персонажей окольными путями общаться про футбол. Вот что значит правильно работать с местными нравами:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая