Так как в Великобритании распространилось множество последователей KFC, с целью отстройки от жалких самозванцев сеть ресторанов запустила целую кампанию. Во-первых, это ролик про город, в котором на каждом углу продают курицу под вывесками, подозрительно напоминающими KFC, но за по-настоящему вкусной курочкой ходят только в KFC оригинальный. А во-вторых, это серия принтов с теми же самыми вывесками и надписью "мы польщены". 
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей                
  
  
    19 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      AdForum PHNX Awards 2024                
  
  
    07 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions                
  
  
    17 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Valentine’s Day                
  
  
    13 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Red Apple объявляет жюри 35-го сезона                
  
  
    15 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Искусственный интеллект в обычных предметах                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Итоги                
  
  
    09 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Роботы вместо нас                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2025                
  
  
    05 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      IV Фестиваль Big Picture 2025                
  
  
    13 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок                
  
  
    28 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Таргет-Хит                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I                
  
  
    18 июня