Игра брендов на сентиментальности аудитории в период романтических праздников - далеко не новый тренд во всем мире, но каждый год компании стремятся перещеголять друг друга новым креативом или коллаборациями. Редакция представляет подборку самых интересных зарубежных кампаний, посвященных дню всех влюбленных.

Pizza Express. Можете поцеловать невесту

Пицца в виде сердца? Прошлый век! Pizza Express провела свадебную церемонию прямо в одной из своих пиццерий в Лондоне. Идея пришла от пользователей Facebook, которые попросили бренд помочь поженить пару их общих друзей, которые были обручены на протяжении года, но никак не могли запланировать свадьбу. Праздник удался, и Pizza Express всерьез думает о превращении ряда своих пиццерий в лицензированные свадебные площадки.

Dove. Для твоей дерзости

Бренд сделал упор на смелых и независимых девушек, которые не боятся взять жизнь в свои руки, но, кажется, немного перемудрил с креативом. В роликах, объединенных слоганом "For the bold of us", девушки встречаются с несколькими парнями одновременно, используют милых собак, чтобы привлечь мужчину, и сами покупают себе шоколад на праздник, помогая плюшевым мишкам найти свое истинное предназначение. Немного сумбурно и неоднозначно, не правда ли?

London Tube. Любовь на каждой станции

Как обыграть день святого Валентина, если ты метро? Лондонская подземка представила альтернативную карту с романтическими названиями станций. Например, вокзал Чаринг-Кросс теперь в прямом смысле сердце британской столицы, а станция Гайд-Парка получила имя Бонни и Клайда:)

Ad Council. У любви нет ярлыков

Совет по рекламе США решил развить кампанию Love Has No Labels и выпустил двухсерийный документальный фильм Rising in Houston в официальной группе проекта на Facebook. Фильм показывает, как трагические события влияют на поведение людей, и призывает задаться вопросом: почему для объединения людей обязательно нужна трагедия?

DB Export. Пью за тебя

Новозеландский пивной бренд выпустил песню и клип о любви I'm drinking it for you, где пара рассказывает, что для всех повседневных дел (в том числе для объятий) им достаточно одной руки - потому что во второй они всегда держат низкокалорийное пиво! Пара, кстати, бодипозитивная и расово толерантная, за что отдельный плюс в карму бренда.

HP. С первого взгляда

IT-гигант не остался в стороне и выпустил 5-минутный фильм, рассказав, как одна фотография может стать началом долгих и счастливых отношений между двумя людьми. Нежность, радость и налет ностальгии - то, что нужно, чтобы растопить сердце каждого.

Closeup Toothpaste. Любви все разумы покорны

Пожалуй, самый интересный и неоднозначный кейс на 14 февраля: бренд оставил в одной комнате двух чатботов - Сола, созданного Microsoft Bar Framework, и Num от Amazon Lex, и через 12 часов общения друг с другом один признался другому в любви. Это трогательное видео, тем не менее, заставляет задуматься - может ли влюбиться искусственный интеллект? Ответ на этот вопрос человечеству еще предстоит выяснить.

Оригинал: The Drum