KLM творчески подошли к вопросу того, как можно скрасить долго ожидание в аэропорту и заодно сделать что-нибудь полезное. Они установили специальные будки в разных аэропортах мира и предложили мающимся в ожидании местным поделиться классными локальными инсайтами с теми, кто в другом аэропорту как раз ожидают отправки в их город. До конца не очень понятно, каким образом организован процесс объединения этих томящихся душ, но сама технология проекции собеседника на стекло в режиме реального времени выглядит довольно круто:
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января