Чтобы прорекламировать новый сервис по выдаче готового заказа в автомобиль, Walmart сняли эпичный ролик на радость всем нердам интернета. Вместо обычных машин свои покупки забирают ностальгические герои из девяностых: Ecto-1 из Охотников за привидениями, Бэтмобиль, Бамблби, авто из Флинстоунов и Скуби-Ду. Зрители в один голос заявляют, что получилось сильно лучше, чем YouTube Rewind. Вот кто на самом деле знает, что близко сердцу аудитории:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября