Чтобы прорекламировать новый сервис по выдаче готового заказа в автомобиль, Walmart сняли эпичный ролик на радость всем нердам интернета. Вместо обычных машин свои покупки забирают ностальгические герои из девяностых: Ecto-1 из Охотников за привидениями, Бэтмобиль, Бамблби, авто из Флинстоунов и Скуби-Ду. Зрители в один голос заявляют, что получилось сильно лучше, чем YouTube Rewind. Вот кто на самом деле знает, что близко сердцу аудитории:
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая