Чтобы прорекламировать новый сервис по выдаче готового заказа в автомобиль, Walmart сняли эпичный ролик на радость всем нердам интернета. Вместо обычных машин свои покупки забирают ностальгические герои из девяностых: Ecto-1 из Охотников за привидениями, Бэтмобиль, Бамблби, авто из Флинстоунов и Скуби-Ду. Зрители в один голос заявляют, что получилось сильно лучше, чем YouTube Rewind. Вот кто на самом деле знает, что близко сердцу аудитории:
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля