Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Подарки из будущего
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября