Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля