Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября