Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля