Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля