Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября