Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта