Производитель замороженных ужинов Devour снял ролик про порнозависимость, а так как речь идет в первую очередь про food porn, то его можно спокойно показывать во время Super Bowl. В рекламе весьма метко подмечены все признаки нездоровой зависимости от порно, а продукт показан во всех самых соблазнительных формах и ракурсах. Надеемся, что вы себя в этом видео не узнаете:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля