Производитель замороженных ужинов Devour снял ролик про порнозависимость, а так как речь идет в первую очередь про food porn, то его можно спокойно показывать во время Super Bowl. В рекламе весьма метко подмечены все признаки нездоровой зависимости от порно, а продукт показан во всех самых соблазнительных формах и ракурсах. Надеемся, что вы себя в этом видео не узнаете:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая