Rimmel London собрали в одном видео множество людей, которым часто приходится слушать негативные комментарии об их внешности онлайн, под лозунгом #IWillNotBeDeleted. Помимо блогеров и деятелей культуры в список попали Кара Делевинь и Рита Ора, работающие амбассадорами бренда, и все они делятся разными историями с одним сообщением - никогда не нужно позволять себе поддаваться троллям. Бренд объединился с социальной организацией Cybersmile и планирует в следующем году создать бота, который будет рекомендовать жертвам онлайн-буллинга как поступить в разных ситуациях и где найти помощь. Вот манифест кампании:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября