Rimmel London собрали в одном видео множество людей, которым часто приходится слушать негативные комментарии об их внешности онлайн, под лозунгом #IWillNotBeDeleted. Помимо блогеров и деятелей культуры в список попали Кара Делевинь и Рита Ора, работающие амбассадорами бренда, и все они делятся разными историями с одним сообщением - никогда не нужно позволять себе поддаваться троллям. Бренд объединился с социальной организацией Cybersmile и планирует в следующем году создать бота, который будет рекомендовать жертвам онлайн-буллинга как поступить в разных ситуациях и где найти помощь. Вот манифест кампании:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля