Парижское McCafe переосмыслило формат утреннего кофе с газетой и создали собственное медиа на весьма неожиданном носителе. На бумажных стаканчиках с кофе не без помощи талантливых иллюстраторов появились затейливые рисунки с запрятанными кодами, которые открывают доступ к короткому контенту на 5 разных тем: спорт, мода, культура, новости и игры. Каждая история рассчитана на то, что ее как раз хватит под чашечку кофе, а в контент еще и очень изящно интегрированы все те же стаканчики - в напоминание о бренде.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января