Парижское McCafe переосмыслило формат утреннего кофе с газетой и создали собственное медиа на весьма неожиданном носителе. На бумажных стаканчиках с кофе не без помощи талантливых иллюстраторов появились затейливые рисунки с запрятанными кодами, которые открывают доступ к короткому контенту на 5 разных тем: спорт, мода, культура, новости и игры. Каждая история рассчитана на то, что ее как раз хватит под чашечку кофе, а в контент еще и очень изящно интегрированы все те же стаканчики - в напоминание о бренде.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля