Парижское McCafe переосмыслило формат утреннего кофе с газетой и создали собственное медиа на весьма неожиданном носителе. На бумажных стаканчиках с кофе не без помощи талантливых иллюстраторов появились затейливые рисунки с запрятанными кодами, которые открывают доступ к короткому контенту на 5 разных тем: спорт, мода, культура, новости и игры. Каждая история рассчитана на то, что ее как раз хватит под чашечку кофе, а в контент еще и очень изящно интегрированы все те же стаканчики - в напоминание о бренде.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января