Среднестатистический человек из ближайших 40 лет своей жизни потратит 6 лет на просмотра телевизора и 8 лет на изучение интернета. При этом время, которое он проведет со своими ближайшими друзьями, исчисляется не годами и иногда даже не месяцами, а днями. Один локальный испанский бренд из портфеля Pernod Ricard запустили самое вирусное видео в просторах испаноязычного интернета, в котором реальным людям на основании статистики их встреч показывают, сколько дней им реально осталось провести вместе. Если вы узнаете, что с вашей лучшей подругой или мамой вам осталось побыть 44 дня, насколько изменится ваш паттерн общения?
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля