Среднестатистический человек из ближайших 40 лет своей жизни потратит 6 лет на просмотра телевизора и 8 лет на изучение интернета. При этом время, которое он проведет со своими ближайшими друзьями, исчисляется не годами и иногда даже не месяцами, а днями. Один локальный испанский бренд из портфеля Pernod Ricard запустили самое вирусное видео в просторах испаноязычного интернета, в котором реальным людям на основании статистики их встреч показывают, сколько дней им реально осталось провести вместе. Если вы узнаете, что с вашей лучшей подругой или мамой вам осталось побыть 44 дня, насколько изменится ваш паттерн общения?
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Burger King & AI
09 апреля