Libresse славятся своими смелыми решениями во всем, что касается табуированных женских тем. Сначала они первыми стали использовать красную кровь в рекламе гигиенических средств, а теперь сняли красочный гимн вульве. Подавляющее большинство женщин (согласно приведенным брендам исследованиям) стесняются того, как их половые органы выглядят, и чувствуют определенное давление от общества в этом вопросе. Viva La Vulva - это множество ярких образов, связанных с особенностями женской анатомии, смелых и художественных. Ставим пятерку за находчивость и поющие устрицы:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Подарки из будущего
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября