Libresse славятся своими смелыми решениями во всем, что касается табуированных женских тем. Сначала они первыми стали использовать красную кровь в рекламе гигиенических средств, а теперь сняли красочный гимн вульве. Подавляющее большинство женщин (согласно приведенным брендам исследованиям) стесняются того, как их половые органы выглядят, и чувствуют определенное давление от общества в этом вопросе. Viva La Vulva - это множество ярких образов, связанных с особенностями женской анатомии, смелых и художественных. Ставим пятерку за находчивость и поющие устрицы:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января