Libresse славятся своими смелыми решениями во всем, что касается табуированных женских тем. Сначала они первыми стали использовать красную кровь в рекламе гигиенических средств, а теперь сняли красочный гимн вульве. Подавляющее большинство женщин (согласно приведенным брендам исследованиям) стесняются того, как их половые органы выглядят, и чувствуют определенное давление от общества в этом вопросе. Viva La Vulva - это множество ярких образов, связанных с особенностями женской анатомии, смелых и художественных. Ставим пятерку за находчивость и поющие устрицы:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля