С помощью нидерландского социального проекта Blind Meters можно подсчитать, сколько метров дороги не замечает водитель, печатая конкретное сообщение. Более того, можно даже наложить свою последнюю смску на конкретную дорогу, по которой ты в тот момент ехал, и узнать, какой участок пути был незамеченным. В рамках промо кампании нескольким людям пришлось даже пройти своими ногами расстояние, соответствующее последнему написанному ими сообщению. Все удивились:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля