Diesel знают, как работают коллаборации: чтоб сделать свой бренд круче, надо объединиться с кем-то, чей бренд среди твоей аудитории еще круче, чем твой. Поэтому в мировой столице тусовок они выбрали человека и место, к которому стекается вся модная берлинская молодежь. Это ларек с кебабом от Мустафы. В линейку одежды, порожденной этой хайповой коллаборацией, входят футболки и свитшоты с лого культового ларька и футболке с разными кебабными надписями. Вот как надо работать с инфлюинсерами:
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября