Diesel знают, как работают коллаборации: чтоб сделать свой бренд круче, надо объединиться с кем-то, чей бренд среди твоей аудитории еще круче, чем твой. Поэтому в мировой столице тусовок они выбрали человека и место, к которому стекается вся модная берлинская молодежь. Это ларек с кебабом от Мустафы. В линейку одежды, порожденной этой хайповой коллаборацией, входят футболки и свитшоты с лого культового ларька и футболке с разными кебабными надписями. Вот как надо работать с инфлюинсерами:
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября